8 800 333 80 89 Единая служба продаж
8 843 231 92 00 Техническая поддержка
  • Поиск
  • Написать письмо
  • Карта сайта
  • Контакты

«Логин и пароль указан в Карточке настройке программы «Такснет-Референт»,
выданной Вам при подключении к системе.

Войти в Личный кабинет Вы также можете:
 1. По сертификату Вашей электронной подписи
 2. Из программы «Такснет-Референт».

Новости

Новости законодательства

Архив новостей


Обновление ПП "Такснет-Референт"

Архив новостей


Вопрос-ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы 

Для просмотра вопросов выберите категорию из списка. Например, если Вы хотите узнать о подключении к системе электронного документооборота выберите раздел «Организационные вопросы». Или введите поисковый запрос и нажмите кнопку «Искать».

Отправка/получение почты

  • При отправке/приеме почты выходит сообщение:«Попытка соединения http://eoks.taxnet.ru/mailОшибка…Не удалось соединиться с почтовым сервером»
  • При отправке/приеме почты выходит сообщение: «Аутентификация не пройдена. Ошибки: Неверный логин"
  • При отправке/приеме почты выходит сообщение: «Аутентификация не пройдена. Ошибки: Неверный пароль"
  • При отправке отчетности вышло уведомление: "В адресной книге программы сертификат для записи с адресом электронной почты ...@onp-r16.nalog.ru отличается от сертификата на почтовом сервере. Добавить сертификат в адресную книгу?"Что делать?
  • Приняли почту в программе Такснет-Референт и какие-то письма попали на вкладку Проблемная почта. Как просмотреть эти письма?
  • При отправке отчетности в ПФР по Вахитовскому району выходит сообщение: «Сообщение не отправлено: Вам не открыто направление обмена с ПФР, либо регистрационный номер организации в ПФР в настройках программы не совпадает с регистрационным номером организац
  • При шифровании файла выходит сообщение: «Произошла ошибка при шифровании сообщения: ошибка модуля Crypt, код ошибки 2205...» (коды могут быть различны)
  • Подключаемся к Интернет через Dial-Up (по телефонной линии). Можно ли принять письма информационного содержания несколько позже, либо совсем не принимать?
  • В окне отправки / получения почты программы "Такснет-Референт" при отправке переподписанных подтверждений отправки выходит ошибка: "Object reference not set to an instance of an object".
  • Мы получили ключи для представления отчетности в ФСС. При добавлении отчета в «Такснет-Референт» появляется сообщение об ошибке: "Невозможно сформировать ЭЦП! В хранилище «Личные» не найден сертификат"

  • При отправке/приеме почты выходит сообщение:«Попытка соединения http://eoks.taxnet.ru/mailОшибка…Не удалось соединиться с почтовым сервером»
    Попробуйте открыть сайт поставщика программного обеспечения или любые другие сайты. Если ни один из сайтов не открывается, то нужно обратиться к Интернет-провайдеру.
    Примечание: Если интернет страницы открываются в браузере Internet Explorer, то рекомендуется зайти в программу "Такснет-Референт" в меню Файл / Настройки вкладка "Почтовый сервер" и в настройках соединения указать пункт "Использовать настройки соединения из браузера "Internet Explorer".

    Наверх

    При отправке/приеме почты выходит сообщение: «Аутентификация не пройдена. Ошибки: Неверный логин"
    В настройках программы на вкладке Организация указан некорректный адрес электронной почты отправителя. Адрес электронной почты можно посмотреть в Карточке настройки программы "Такснет-Референт", выданной Вам при подключении.

    Наверх

    При отправке/приеме почты выходит сообщение: «Аутентификация не пройдена. Ошибки: Неверный пароль"
    - В настройках программы на вкладке Почтовый сервер указан некорректный пароль. Пароль можно посмотреть в Карточке настройки программы Такснет-Референт, которая выдается при подключении.
    - Возможно в настройках указан некорректный адрес почтового сервера - адрес почтового сервера должен заканчиваться символом "/" http://eoks.taxnet.ru/mail/

    Наверх

    При отправке отчетности вышло уведомление: "В адресной книге программы сертификат для записи с адресом электронной почты ...@onp-r16.nalog.ru отличается от сертификата на почтовом сервере. Добавить сертификат в адресную книгу?"Что делать?
    Сменился сертификат инспекции. В этом окне необходимо согласиться с установкой сертификата, нажав кнопку ДА.
    Примечание: Узнать, на какую именно инспекцию сменился сертификат, можно в адресной книге программы по электронному адресу, указанному в данном уведомлении.

    Наверх

    Приняли почту в программе Такснет-Референт и какие-то письма попали на вкладку Проблемная почта. Как просмотреть эти письма?
    Сообщения на данной вкладке обрабатываются с помощью правой клавиши мыши и выбором команды «Обработать снова». Обработанные таким образом письма переместятся на соответствующие вкладки программы.

    Наверх

    При отправке отчетности в ПФР по Вахитовскому району выходит сообщение: «Сообщение не отправлено: Вам не открыто направление обмена с ПФР, либо регистрационный номер организации в ПФР в настройках программы не совпадает с регистрационным номером организац
    Проверьте регистрационный номер УПФР в настройках программы.

    Наверх

    При шифровании файла выходит сообщение: «Произошла ошибка при шифровании сообщения: ошибка модуля Crypt, код ошибки 2205...» (коды могут быть различны)
    Возможно открыто стороннее приложение, также использующее Криптопро (например, программа Клиент-Банк). Закройте все открытые приложения и повторите попытку;

    Наверх

    Подключаемся к Интернет через Dial-Up (по телефонной линии). Можно ли принять письма информационного содержания несколько позже, либо совсем не принимать?
    В программе "Такснет-Референт" реализована возможность управления почтой, т.е. средствами программы Вы можете откладывать прием "несрочных" сообщений, удалять сообщения рассылки, ставить на прием необходимые к получению сообщения и пр. 
    Чтобы отложить прием входящего сообщения:
    - При активном Интернет-соединении выберите в программе пункт меню "Действия - Показать содержимое ящика";
    - В открывшемся окне "Содержимое почтового ящика" выделите папку "Входящие" и отметьте письма, прием которых планируется позже;
    - Нажмите кнопку "Отложить прием".
    Письма будут перемещены в папку "Отложенные" и приниматься не будут, пока Вы снова не поставите их в очередь на прием.

    Наверх

    В окне отправки / получения почты программы "Такснет-Референт" при отправке переподписанных подтверждений отправки выходит ошибка: "Object reference not set to an instance of an object".
    Необходимо проделать следующее:
    - Проверить адресную книгу на дублирование записей почтовых серверов – удалить дубли, если будут присутствовать
    - Указать (выбрать) повторно в настройках программы почтовый сервер налоговой и бухгалтерской отчетности
    - Совершить сеанс оправки/получения почты.

    Наверх

    Мы получили ключи для представления отчетности в ФСС. При добавлении отчета в «Такснет-Референт» появляется сообщение об ошибке: "Невозможно сформировать ЭЦП! В хранилище «Личные» не найден сертификат"
    Данная ошибка может возникнуть в 2-х случаях:
    - В хранилище «Личные» действительно не установлен сертификат для представления отчетности в ФСС. Для его установки воспользуйтесь инструкцией, приведенной в Карточке отзыва, выданной Вам в бумажном виде вместе с сертификатом
    - В добавленном в программу отчете не заполнены или некорректно указаны  регистрационный номер ФСС, код получателя ФСС. 
    Наверх

      

     

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, отправьте его в службу поддержки:



    Федеральная налоговая служба РФ Пенсионный фонд РФ Территориальный орган федеральной службы гос. статистики по РТ Федеральная служба по надзору в сфере природопользования Агентство по государственному заказу РТ Фонд социального страхования РФ