8 800 333 80 89
единая служба продаж
8 843 231 92 00
техническая поддержка
Старый дизайн сайта
Выбор региона Республика Татарстан
Электронная подпись
Отчетность через интернет
Электронные
торги
Электронный документооборот
Информационная безопасность
Удостоверяющий центр

Ответы на часто задаваемые вопросы 

Для просмотра вопросов выберите категорию из списка. Например, если Вы хотите узнать о подключении к системе электронного документооборота выберите раздел «Организационные вопросы». Или введите поисковый запрос и нажмите кнопку «Искать».

Отправка/получение почты

  • При отправке/приеме почты выходит сообщение:«Попытка соединения http://eoks.taxnet.ru/mailОшибка…Не удалось соединиться с почтовым сервером»
  • При отправке/приеме почты выходит сообщение: «Аутентификация не пройдена. Ошибки: Неверный логин"
  • При отправке/приеме почты выходит сообщение: «Аутентификация не пройдена. Ошибки: Неверный пароль"
  • При отправке отчетности вышло уведомление: "В адресной книге программы сертификат для записи с адресом электронной почты ...@onp-r16.nalog.ru отличается от сертификата на почтовом сервере. Добавить сертификат в адресную книгу?"Что делать?
  • Приняли почту в программе Такснет-Референт и какие-то письма попали на вкладку Проблемная почта. Как просмотреть эти письма?
  • При отправке отчетности в ПФР по Вахитовскому району выходит сообщение: «Сообщение не отправлено: Вам не открыто направление обмена с ПФР, либо регистрационный номер организации в ПФР в настройках программы не совпадает с регистрационным номером организац
  • При шифровании файла выходит сообщение: «Произошла ошибка при шифровании сообщения: ошибка модуля Crypt, код ошибки 2205...» (коды могут быть различны)
  • Подключаемся к Интернет через Dial-Up (по телефонной линии). Можно ли принять письма информационного содержания несколько позже, либо совсем не принимать?
  • В окне отправки / получения почты программы "Такснет-Референт" при отправке переподписанных подтверждений отправки выходит ошибка: "Object reference not set to an instance of an object".
  • Мы получили ключи для представления отчетности в ФСС. При добавлении отчета в «Такснет-Референт» появляется сообщение об ошибке: "Невозможно сформировать ЭЦП! В хранилище «Личные» не найден сертификат"

  • При отправке/приеме почты выходит сообщение:«Попытка соединения http://eoks.taxnet.ru/mailОшибка…Не удалось соединиться с почтовым сервером»
    Попробуйте открыть сайт поставщика программного обеспечения или любые другие сайты. Если ни один из сайтов не открывается, то нужно обратиться к Интернет-провайдеру.
    Примечание: Если интернет страницы открываются в браузере Internet Explorer, то рекомендуется зайти в программу "Такснет-Референт" в меню Файл / Настройки вкладка "Почтовый сервер" и в настройках соединения указать пункт "Использовать настройки соединения из браузера "Internet Explorer".

    Наверх

    При отправке/приеме почты выходит сообщение: «Аутентификация не пройдена. Ошибки: Неверный логин"
    В настройках программы на вкладке Организация указан некорректный адрес электронной почты отправителя. Адрес электронной почты можно посмотреть в Карточке настройки программы "Такснет-Референт", выданной Вам при подключении.

    Наверх

    При отправке/приеме почты выходит сообщение: «Аутентификация не пройдена. Ошибки: Неверный пароль"
    - В настройках программы на вкладке Почтовый сервер указан некорректный пароль. Пароль можно посмотреть в Карточке настройки программы Такснет-Референт, которая выдается при подключении.
    - Возможно в настройках указан некорректный адрес почтового сервера - адрес почтового сервера должен заканчиваться символом "/" http://eoks.taxnet.ru/mail/

    Наверх

    При отправке отчетности вышло уведомление: "В адресной книге программы сертификат для записи с адресом электронной почты ...@onp-r16.nalog.ru отличается от сертификата на почтовом сервере. Добавить сертификат в адресную книгу?"Что делать?
    Сменился сертификат инспекции. В этом окне необходимо согласиться с установкой сертификата, нажав кнопку ДА.
    Примечание: Узнать, на какую именно инспекцию сменился сертификат, можно в адресной книге программы по электронному адресу, указанному в данном уведомлении.

    Наверх

    Приняли почту в программе Такснет-Референт и какие-то письма попали на вкладку Проблемная почта. Как просмотреть эти письма?
    Сообщения на данной вкладке обрабатываются с помощью правой клавиши мыши и выбором команды «Обработать снова». Обработанные таким образом письма переместятся на соответствующие вкладки программы.

    Наверх

    При отправке отчетности в ПФР по Вахитовскому району выходит сообщение: «Сообщение не отправлено: Вам не открыто направление обмена с ПФР, либо регистрационный номер организации в ПФР в настройках программы не совпадает с регистрационным номером организац
    Проверьте регистрационный номер УПФР в настройках программы.

    Наверх

    При шифровании файла выходит сообщение: «Произошла ошибка при шифровании сообщения: ошибка модуля Crypt, код ошибки 2205...» (коды могут быть различны)
    Возможно открыто стороннее приложение, также использующее Криптопро (например, программа Клиент-Банк). Закройте все открытые приложения и повторите попытку;

    Наверх

    Подключаемся к Интернет через Dial-Up (по телефонной линии). Можно ли принять письма информационного содержания несколько позже, либо совсем не принимать?
    В программе "Такснет-Референт" реализована возможность управления почтой, т.е. средствами программы Вы можете откладывать прием "несрочных" сообщений, удалять сообщения рассылки, ставить на прием необходимые к получению сообщения и пр. 
    Чтобы отложить прием входящего сообщения:
    - При активном Интернет-соединении выберите в программе пункт меню "Действия - Показать содержимое ящика";
    - В открывшемся окне "Содержимое почтового ящика" выделите папку "Входящие" и отметьте письма, прием которых планируется позже;
    - Нажмите кнопку "Отложить прием".
    Письма будут перемещены в папку "Отложенные" и приниматься не будут, пока Вы снова не поставите их в очередь на прием.

    Наверх

    В окне отправки / получения почты программы "Такснет-Референт" при отправке переподписанных подтверждений отправки выходит ошибка: "Object reference not set to an instance of an object".
    Необходимо проделать следующее:
    - Проверить адресную книгу на дублирование записей почтовых серверов – удалить дубли, если будут присутствовать
    - Указать (выбрать) повторно в настройках программы почтовый сервер налоговой и бухгалтерской отчетности
    - Совершить сеанс оправки/получения почты.

    Наверх

    Мы получили ключи для представления отчетности в ФСС. При добавлении отчета в «Такснет-Референт» появляется сообщение об ошибке: "Невозможно сформировать ЭЦП! В хранилище «Личные» не найден сертификат"
    Данная ошибка может возникнуть в 2-х случаях:
    - В хранилище «Личные» действительно не установлен сертификат для представления отчетности в ФСС. Для его установки воспользуйтесь инструкцией, приведенной в Карточке отзыва, выданной Вам в бумажном виде вместе с сертификатом
    - В добавленном в программу отчете не заполнены или некорректно указаны  регистрационный номер ФСС, код получателя ФСС. 
    Наверх

      

     

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, отправьте его в службу поддержки:

    Федеральная налоговая служба РФ Пенсионный фонд РФ Территориальный орган федеральной службы гос. статистики по РТ Федеральная служба по надзору в сфере природопользования Агентство по государственному заказу РТ Фонд социального страхования РФ